РЕГЛАМЕНТ ТО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ IVECO
Плановые технические обслуживания (ТО) автомобиля в соответствии с нормами, установленными заводом-производителем, гарантируют безопасное использование транспортного средства, позволяют своевременно выявить и устранить неисправности, а также значительно увеличивают срок эксплуатации автомобиля.
Изложенная на этой странице информация о техническом обслуживании не является полной и приведена для ознакомления с базовыми рекомендациями при эксплуатации автомобилей IVECO.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ТО
M Maintenance - Стандартные операции, проводимые через регулярные интервалы, кратные друг другу, выраженные в километрах пробега автомобиля
EP Extra Plan - Внеплановые операции (дополнительные к стандартному техобслуживанию), выполняются через интервалы, которые не совпадают с интервалами стандартного обслуживания.
T Time - Разовые специальные операции, связанные исключительно с временными интервалами, и, как правило, выполняются в определенные времена года.

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO New Daily 2014 / Норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время
Модель IVECO Daily 2012 / Норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014
Модель IVECO Daily 2006, 2009 / Норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012
Модель IVECO Daily / Норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO New Daily 2014 (норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время)
ВАЖНО !
- Замена моторного масла не реже, чем 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км или эксплуатация автомобиля IVECO New Daily в городских условиях - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла моста 1 раз / 24 месяца, замена масла КП 1 раз / 36 месяцев
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
| Замена масла в коробке передач | ||
| Замена приводных ремней | ||
| Проверка приводных ремней | ||
| Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Проверка усилителя рулевого управления | ||
| Проверка крепления ГУР | ||
| Открытие / закрытие капота и замена / ремонт брызговиков двигателя | ||
| Проверка стояночного тормоза | ||
| Обнуление счетчика регенерации сажевого фильтра DPF | ||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена масла дифференциала заднего моста | |
| Замена картриджа воздушного фильтра и очистка контейнера | |
| Замена топливного фильтра |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена ремня и натяжного ролика ремня ГРМ (для двигателей F1A) | |
| Замена подвижного натяжного ролика генератора | |
| Замена свечей накаливания для предварительного нагрева |
Каждый
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Проверка плотности охлаждающей жидкости | |
| Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя |
Каждый
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния фильтра цветочной пыльцы | |
| Замена жидкости гидравлической тормозной системы и прокачка |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2012 (норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяца.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена топливного фильтра | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
| Замена масла в коробке передач | ||
| Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Замена ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Проверка усилителя рулевого управления | ||
| Проверка крепления ГУР | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Проверка рулевых наконечников | ||
| Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
| Проверка стояночного тормоза | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
| Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена свечей зажигания | |
| Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
| Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
| Замена катализатора | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Проверка фильтра частиц |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
| Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2006, 2009 (норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена топливного фильтра | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
| Замена масла в коробке передач | ||
| Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Замена ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Проверка усилителя рулевого управления | ||
| Проверка крепления ГУР | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Проверка рулевых наконечников | ||
| Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
| Проверка стояночного тормоза | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
| Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена свечей зажигания | |
| Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
| Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
| Замена катализатора | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Проверка фильтра частиц |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
| Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily (норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 15 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 15 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 15 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена топливного фильтра | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
| Замена масла в коробке передач | ||
| Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Замена ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
| Проверка усилителя рулевого управления | ||
| Проверка крепления ГУР | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Проверка рулевых наконечников | ||
| Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
| Проверка стояночного тормоза | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
| Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена свечей зажигания | |
| Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
| Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
| Замена катализатора | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
| Проверка системы кондиционирования |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
| Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO EuroCargo / Норма Euro 3, 4, 5
Модель IVECO EuroCargo MY2008 / Норма Euro 4, 5
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO EuroCargo (норма Euro 3, 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 40 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
- Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче его контрольной лампой сигнала о засорении, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 | M4 |
| Проверка состояния подъемника и замка кабины | ||||
| Дорожный тест | ||||
| Проверка состояния хомутов и гибких соединений | ||||
| Общая смазка шасси | ||||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||||
| Замена масла в двигателе | ||||
| Замена масляного фильтра | ||||
| Замена топливного фильтра | ||||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||||
| Проверка направления света фар | ||||
| Проверка рулевых наконечников | ||||
| Замена масла в ступицах | ||||
| Чистка сапуна коробки передач | ||||
| Проверка сапуна моста | ||||
| Проверка крепления ГУР | ||||
| Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | ||||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | ||||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | ||||
| Проверка системы Ad Blue с помощью EASY | ||||
| Замена масла в КПП | ||||
| Замена масла заднего моста |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей с полуавтоматической КПП) |
EP1 |
| Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена фильтра и чистка предварительного фильтра системы AdBlue |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Замена масла в коробке передач |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Мойка радиатора | |
| Проверка состояния фильтра кабины |
Каждый год |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Замена фильтра влагоотделителя | |
| Замена фильтра автономного отопителя |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Проверка состояния жидкости системы охлаждения |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена жидкости системы охлаждения | |
| Замена тормозной жидкости |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена жидкости в системе сцепления |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO EuroCargo MY2008 (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 80 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 80 000 км - замена масла КП согласно внепланового графика обслуживания.
- Годовой пробег < 80 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
- Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче сигнала о засорении его контрольной лампой, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Фильтр системы рециркуляции картерных газов двигателя (если предусмотрен) подлежит замене при каждом плановом ТО.
Магистральные перевозки
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|---|---|---|
Перевозки на короткие
|
Каждые
|
Каждые
|
- |
Каждые
|
|
Перевозки в тяжелых условиях
|
Каждые
|
Каждые
|
- |
Каждые
|
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 | M4 | |
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||||
| Проверка состояния тормозных дисков и накладок | |||||
| Замена масла в двигателе | |||||
| Замена масляного фильтра | |||||
| Замена топливных фильтров | |||||
| Общая смазка шасси | |||||
| Проверка всех приводных ремней | |||||
| Проверка трубок кондиционера и гидросистемы | |||||
| Замена масла в ступицах | |||||
| Чистка сапуна коробки передач | |||||
| Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | |||||
| Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||||
| Замена масла в механической КП | |||||
| Замена масла моста | |||||
| Проверка рулевых тяг | |||||
| Проверка крепления ГУР | |||||
| Проверка направления света фар | |||||
| Замена фильтра AdBlue, чистка предфильтра | |||||
КП Allison
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
КП Allison
|
Каждые
|
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей с автоматической КП Allison) |
EP1 |
|
| Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач | ||
| Отсоединение - повторная очистка сапуна КП | ||
КП Allison
|
Каждые 120 000 км,
|
|---|---|
КП Allison
|
Каждые 240 000 км,
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена масла в автоматической КПП |
Каждые 150 000 км,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Проверочный тест устройств AdBlue (EASY) |
Каждые 360 000 км,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
| Замена масла механической КПП (кроме ZF S5-42) |
Каждые 6 месяцев,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Мойка решетки радиатора | |
| Снятие - проверка - установка воздушных фильтров салона |
Каждые 12 месяцев,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Замена осушительного фильтра пневматического устройства | |
| Замена масла во всех коробках отбора мощности (Multi-power) |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Проверка плотности жидкости системы охлаждения | |
| Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена картриджа и очистка контейнера с воздухоочистителем | |
| Замена охлаждающей жидкости двигателя |
Каждые 3 года,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена масла и продувка гидравлического устройства сцепления |

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 6
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 3
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 6)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Смазка штока клапана управления турбиной | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
| Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
| Очистка фильтра рулевого управления | ||
| Замена фильтра системы AdBlue | ||
| Очистка предварительного фильтра системы AdBlue | ||
| Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
| Очистка или замена воздушного фильтра | ||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
| Чистка сапуна коробки передач | ||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
| Замена фильтра - осушителя воздуха | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Замена масла в ступицах | ||
| Замена масла в редукторе моста | ||
| Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
| Проверка дополнительного оборудования | ||
| Тест на дороге |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Регулировка зазоров клапанов |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
|---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена масла в заднем мосту и промежуточном |
Первая заправка |
Маслом класса
|
|---|---|
Вторая заправка |
Через 360 000 км,
|
Последующие заправки |
Маслом стандарта IVECO 18-1807:класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год |
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Замена масла в КП |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
| Замена фильтра DPF |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP5 |
| Замена натяжителя ремня |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена фильтра салона | |
| Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
| Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Замена фильтра очистки топлива | ||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
| Замена воздушного фильтра двигателя | ||
| Замена масла в ступицах | ||
| Замена предварительного и основного фильтров системы AdBlue | ||
| Замена фильтра рулевого управления | ||
| Замена фильтра - осушителя воздуха | ||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
| Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
| Проверка эл.-магнитной муфты вентилятора | ||
| Чистка сапуна коробки передач | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
| Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
| Проверка дополнительного оборудования | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена фильтра тонкой очистки топлива, смазка шасси |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач | |
| Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
|---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Замена масла в заднем и промежуточном мостах |
Первая заправка |
Маслом класса
|
|---|---|
Вторая заправка |
Через 360 000 км,
|
Последующие заправки |
Маслом стандарта IVECO 18-1807:класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год |
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
| Замена масла в КП |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP5 |
| Замена натяжителя ремня |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена фильтра салона | |
| Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
| Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена топливного фильтра | ||
| Смазка штока клапана управления турбиной | ||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
| Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
| Очистка фильтра рулевого управления | ||
| Замена фильтра системы AdBlue | ||
| Очистка предварительного фильтра системы AdBlue | ||
| Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Чистка сапуна коробки передач | ||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
| Замена фильтра – осушителя воздуха | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Замена масла в ступицах | ||
| Замена масла в редукторе моста | ||
| Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Общая смазка шасси | ||
| Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
| Проверка дополнительного оборудования | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена фильтра в автоматической коробке передач |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена масла в автоматической коробке передач |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок | |
| Замена приводных ремней |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена фильтра салона | |
| Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
| Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 3)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Автомобили, выпущенные до октября 2007 года |
Каждые
|
Каждые
|
|---|---|---|
Автомобили, выпущенные после октября 2007 года |
Каждые
|
Каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
| Замена масла в двигателе | ||
| Замена масляного фильтра | ||
| Замена топливного фильтра | ||
| Смазка штока клапана управления турбиной | ||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
| Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
| Очистка фильтра рулевого управления | ||
| Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
| Очистка или замена воздушного фильтра (для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года) |
||
| Проверка систем EDC с помощью EASY | ||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
| Чистка сапуна коробки передач | ||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
| Замена фильтра – осушителя воздуха | ||
| Чистка сапуна заднего моста | ||
| Замена масла в ступицах | ||
| Замена масла в редукторе моста | ||
| Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
| Проверка направления света фар | ||
| Общая смазка шасси | ||
| Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
| Проверка дополнительного оборудования | ||
| Тест на дороге |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена фильтра в автоматической коробке передач |
После первых
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена масла в автоматической коробке передач |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
|---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года) |
EP3 |
| Замена масла в коробке передач |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
| Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок | |
| Замена приводных ремней |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена фильтра салона | |
| Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
| Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена жидкости привода сцепления |

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ
Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ
Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 3
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ
Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
- При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
| Замена масла в двигателе | |||
| Замена масляного фильтра | |||
| Замена топливного фильтра | |||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок | |||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT | |||
| Проверка работоспособности вентилятора | |||
| Смазка клапана управления турбиной VGT | |||
| Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
| Чистка сапуна коробки передач | |||
| Чистка сапуна моста | |||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
| Проверка сапуна моста | |||
| Общая смазка шасси | |||
| Замена масла в заднем мосту | |||
| Замена масла в промежуточном мосту | |||
| Замена масла в ступицах осей | |||
| Проверка направления света фар | |||
| Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
| Дорожный тест | |||
| Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
| Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка крепления рулевого механизма | |||
| Замена воздушного фильтра двигателя |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
| Замена масла в коробке передач и интардере |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
| Замена приводных ремней |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
| Замена ролика-натяжителя приводного ремня |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Проверка состояния фильтра кабины | |
| Мойка решетки радиатора | |
| Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Замена фильтра автономного отопителя | |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена масла в коробке отбора мощности |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ
Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
- При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
| Замена масла в двигателе | |||
| Замена масляного фильтра | |||
| Замена топливного фильтра | |||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок | |||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT | |||
| Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
| Проверка работоспособности вентилятора | |||
| Смазка клапана управления турбиной VGT | |||
| Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
| Чистка сапуна коробки передач | |||
| Чистка сапуна моста | |||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
| Проверка сапуна моста | |||
| Общая смазка шасси | |||
| Замена масла в заднем мосту | |||
| Замена масла в промежуточном мосту | |||
| Замена масла в ступицах осей | |||
| Проверка направления света фар | |||
| Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
| Дорожный тест | |||
| Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
| Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка крепления рулевого механизма |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена масла в коробке отбора мощности |
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
|---|---|
| Замена масла в коробке передач и интардере |
|
|
Через каждые
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Замена ролика-натяжителя приводного ремня |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Проверка состояния фильтра кабины | |
| Мойка решетки радиатора | |
| Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена фильтра автономного отопителя | |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
| Замена воздушного фильтра и очистка корпуса | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
| Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т8 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссоннным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла - 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев, как и для мостов с барабанными тормозами.
- При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
- При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с барабанными тормозами необходимо менять каждые 2 года.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
- При незначительном годовом пробеге, набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
|---|---|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
| Замена масла в двигателе | |||
| Замена масляного фильтра | |||
| Замена топливного фильтра | |||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
| Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины | |||
| Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
| Проверка работоспособности вентилятора | |||
| Смазка клапана управления турбиной | |||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
| Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
| Чистка сапуна коробки передач | |||
| Чистка сапуна моста | |||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
| Замена фильтра влагоотделителя | |||
| Проверка сапуна моста | |||
| Общая смазка шасси | |||
| Замена масла в заднем мосту | |||
| Замена масла в промежуточном мосту | |||
| Замена масла в ступицах осей | |||
| Проверка состояния направляющих суппортов | |||
| Проверка направления света фар | |||
| Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
| Дорожный тест | |||
| Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
| Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
| Проверка крепления рулевого механизма |
Через каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена масла в коробке отбора мощности |
Первая замена через
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Замена масла в коробке передач |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Проверка состояния фильтра кабины | |
| Мойка решетки радиатора | |
| Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена фильтра автономного отопителя | |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
| Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
| Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 3)
Для автомобилей, выпущенных после 2007 года
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / год.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла 500 моточасов, но не реже 1 раза / год.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 2 года.
- При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / год, как и для мостов с барабанными тормозами.
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 3 года.
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с барабанными тормозами 1 раз / 2 года.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
- При незначительном годовом пробеге набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|---|---|---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
| Замена масла в двигателе | |||
| Замена масляного фильтра | |||
| Замена топливного фильтра | |||
| Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
| Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
| Проверка систем EDC с помощью EASY | |||
| Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||
| Замена воздушного фильтра активатора турбины | |||
| Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
| Проверка работоспособности вентилятора | |||
| Смазка клапана управления турбиной | |||
| Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
| Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
| Чистка сапуна коробки передач | |||
| Проверка крепления рулевого механизма | |||
| Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
| Замена фильтра влагоотделителя (не реже 1 раза / год) | |||
| Проверка сапуна моста | |||
| Общая смазка шасси | |||
| Замена масла в заднем мосту | |||
| Замена масла в промежуточном мосту | |||
| Замена масла в ступицах осей | |||
| Проверка состояния направляющих суппортов | |||
| Проверка направления света фар | |||
| Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
| Дорожный тест |
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Через каждые
|
|---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Через каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
| Замена масла в коробке отбора мощности |
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Через каждые
|
|---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Через каждые
|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
| Замена масла в коробке передач и редукторах |
Каждые
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
| Проверка состояния фильтра кабины | |
| Мойка решетки радиатора | |
| Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
| Замена фильтра автономного отопителя | |
| Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
| Замена воздушного фильтра | |
| Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
| Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
|---|---|
| ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
| Замена жидкости привода сцепления |